Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

ФГОС ДО

poster-fgos.gif

04 сентября 2018

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

28 сентября 2016

ФГОС ДО: физическое развитие

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)   

28 сентября 2016

ФГОС ДО: речевое развитие

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры;   обогащение активного словаря;  развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой  и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной  культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных  жанров  детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как  предпосылки обучения грамоте

Читать далее...
28 сентября 2016

ФГОС ДО: художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

Читать далее...
28 сентября 2016

ФГОС ДО: познавательное развитие

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности;  формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира

Читать далее...
28 сентября 2016

ФГОС ДО: социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе 

Читать далее...
09 ноября 2015

Консультация по ФГОС

 «Что такое ФГОС дошкольного образования?»

Читать далее...
09 ноября 2015

Информационный буклет

 Информационный буклет

Читать далее...
03 ноября 2015

Самообследование готовности к введению ФГОС

 Самообследование готовности к введению ФГОС

Читать далее...
03 ноября 2015

План действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

План действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Читать далее...
03 ноября 2015

Родителям о ФГОС

Родителям о федеральном государственном стандарте дошкольного образования

Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков — 69
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт. Лето 2018»